среда, 7 февраля 2018 г.

SPIRIT OF FRIDOM. Розы Дэвида Остина.



из дневника:
"....когда время вокруг неподвижно...."

Сегодня шестьдесят четвертый день лета.
Окно на кухне манит меня солнечными лучами, утренней прохладой и тишиной.
Город спит, кутаясь в рассветной дымке. Досматривает сны и сладко улыбается , растворяясь в утренней неге.
Тишина разлитая над городом, над рекой, над моим маленьким садом так упоительна.
Она почти сакральна.
На цыпочках, в ночном халате и в тапочках на босую ногу, почти не дыша, я пробираюсь на  скамейку в саду. Крепко сжимая чашку утреннего кофе, обжигаю пальцы о горячую керамику.
Тишина. Не вспугнуть, не встревожить ее.
Насладиться ею по полной, вдыхая ее носом, созерцая глазами, чувствуя ее каждой клеточкой кожи.
Утро в саду - словно встреча с Создателем. Словно молитва.
И я, неотъемлемая часть этого мира, сливаюсь с садом, с птицами, с небом, с облаками.
Растворяюсь в волшебстве единения со всем живым на Земле, становлюсь ветром, рекой в низинке, серебристой паутинкой на ветке, утренним ароматом цветов.
Смотрю на садовую пичужку и чувствую, что это моя душа смотрит на меня маленьким птичьим глазом.
В этих мгновениях вся суть жизни человека.
Замри и внимай волшебство летнего утра.
Как лучший подарок... Как откровение, о котором нельзя забыть после....
Здесь все ответы на все вопросы.
Не пропусти, спрашивай, внимай.
Сумей услышать...Сумей разгадать....



7 комментариев:

  1. Красиво...
    Ирина, а у меня тишина бывает только в выходные дни утром. Я встаю раньше всех и два часа сижу в тишине :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, у меня тишина с 8-00 до 9-00 утра. Это мой утренний час ))). А потом уже все дела насущные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как написано! И розы!!!!
    У меня тишина бывает,когда я дома сама остаюсь! Так хорошо! К сожалениюсада у меня нет,но сижу в своих цветочках и лоскуточках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, это мои первые розы и сразу любовь на всю жизнь )))
      Всегда с удовольствием любуюсь твоим балкончиком, так у тебя там уютно, словно в гостях у тебя бываю )))

      Удалить
  4. Ирина, милая тёзка, какой поэтический пост! Роза "остинка" тоже растёт, правда, один куст. Волшебный аромат, мимо не пройдешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Очень рада видеть вас в моем домике ))))) Спасибо за добрый отзыв.
      У меня четыре остинки, все сорта парфюмированы, Вы правы, аромат у них завораживающий.

      Удалить
    2. Ирина, благодарю за гостеприимство)

      Удалить